Отбился от попа? Да он ещё вернётся.

Видео разборки хабаровского иеромонаха Николая Дроздова, начальника миссионерского отдела епархии с фермером проекта "Дальневосточный гектар" Сергеем Суровцевым, исповедующим  славянство. Дайджест от местного телеканала, в три минутки:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Исходник в 20 минут: 
 
Гундяевская идеология давно мечтает, чтобы прилагательное "русский" ассоциировалась только с авторитетностью Достоевского: "твоя русскость определяется только твоей православностью". Внешне не очень симпатичный батюшка из Хабаровска это преподаватель семинарии. Биография его ТУТ
Как как бывший семинарист, и специалист по продвижению в Гундяевский франшизе вижу, что карьера у него особо не удалась. Собственно кем становятся умные, но без прочих данных в этом монашестве, без статной внешности с бородой и голосом? Если любишь смирять парне глупее тебя, то должность по воспитанию самого главного качества семинариста - прогиба под архиереем, как раз для твоя. Эх, не наполняют душу семинарские труды, пойду как искать причину во вне - во врагах! На его счастье или несчастье, оппонент не оперирует гитлеризму, а помешал клерикалу именно раскладной столик. Будь я рядом со своей камерой, я бы естественно вопросил батюшку чем конкретно мешает такое славянство нынешнему положению дел в церкви и обществе. Суровцев вроде бы даже не торгует оберегами, а только продуктами пчеловодства. Много ли всякие там язычники уводят с приходов неокрепших душ?...
На канале с исходником разборки, лежит ещё с шестиминутной кусочек, где славяне-танцоры рассказывают как их чморить начали именно сейчас. С их слов, ранее, всё было на этих гуляниях нормально: 
Остается вопрос, если таким "язычкникам" перекроют кислород окончательно, восплачет ли общество? Скорее нет. Много ли гуляка потеряет от отстутствия экопродуктов с мифологической символикой? В родной Твери, собственно где я живу, продавцы оберегов на прошлогоднем Дне города рассказали, что и на ежегодном празднике "Тверская застава", попы просто заставили свернуть прилавок немедленно, чему они и подчинились.
Ясно, что теперь отец Дмитрий и епархия не пойдёт вот так Ютубу дарить свои опозорившиеся лица на общественных мероприятиях, а просто будут зарезать всё на уровне администрации при подготовке и так столь не многочисленных гуляний. Само поведение попа в кадре, и его запоздалое сетование на съемку без его согласия, говорит лишь об одном, что бить клерикалов нужно видеоинфопродуктами, где качественно запечетлены их эмоции и реакции аппонентов.  Пусть и такими любительскими видеозарисовками. Илон Маск, скорее доделывай глобальное спутниковое покрытие и сайт Pravda. А вы граждане, продолжайте снимать рясоносцев на видео, даже если они против и обещают вернуться.
26 мая 2018. Михаил Баранов.
Add a comment

Православное тюрьмославие

храм зона искитим ик 27

Видео и мнения, представленные ниже, на первый взгляд, не поставишь в вину церковности. Но все же, именно то, что вы узнаете о тюремной современной тюремной системе есть прямое следствие клерикализации. Нас часто спрашивают: “А могло ли быть в стране иначе если бы РПЦ была иной?”. Что же имеют в виду так вопрошающие? Во - первых, иное реагирование батюшек на общественные проблемы. Хотя бы в аспекте пенитенциарной системы. Почему этого не происходит? Ответ на поверхности. Для девяноста девяти процентов клириков главное в жизни это конформизм. То что попы и их прихожане не занимаются местами заключения это факт. Погуглите поиском по картинке “храм в колонии”, и как на подбор вам выпадут крошечные постройки. От чего же так? Разве чисто экономическая причина не строить вместительные храмы, ну чтобы туда поместился целый зоновский “отряд”? Вместительность тюремных храмиков маленькая, и это автоматически породило их посещение в усложненные отношения заключенного и начальства. Если ты на плохом счету, то тебя туда не отведут - причина найдется. А если ты испытываешь частую необходимость и душа тебя зовет при каждом визите священника в колонию? Тут скорее без определенного лоббирования отношений не обойтись, а много вспомогательных единиц священнику и не нужно . Если служить литургию, то достаточно всего лишь двоих: пономаря и певчего. С последними сейчас сугубый кризис, и это на воле, на самих приходах.  Чего уже говорить о том, что певчий с данными окажется в местах заключения. Привозить каждый раз своих певчих дело накладное, и может опротиветь самому хору. В результате священники чаще ограничиваются требами: молебнами и панихидами и исповедями. Чему и отвечают минимизированные пространства храмов в СИЗО или колонии. Вспоминается момент как в наш монастырь епархия передала коробку писем от заключенных. Видимо с их наплывом не справлялся на то организованный епархиальный отдел. После воскресной трапезы благочинный сделал для желающих объявление, что кто хочет может брать письма и отвечать, но с одним условием что ни в коем случае не сообщайте не писать обратного адреса монастыря ибо нам не нужно чтобы они приезжали к нам сразу после отбытия срока. Затея не получила никакого развития, и уже невозможно вспомнить как ее замяли. Тратить время на анонимное копирование мыслей из брошюрок “читай Евангелие и спасешься” никому не хотелось.Видео и мнения, представленные ниже, на первый взгляд, не поставишь в вину церковности. Но все же, именно то, что вы узнаете о тюремной современной тюремной системе есть прямое следствие клерикализации. Нас часто спрашивают: “А могло ли быть в стране иначе если бы РПЦ была иной?”. Что же имеют в виду так вопрошающие? Во - первых, иное реагирование батюшек на общественные проблемы. Хотя бы в аспекте пенитенциарной системы. Почему этого не происходит? Ответ на поверхности. Для девяноста девяти процентов клириков главное в жизни это конформизм. То что попы и их прихожане не занимаются местами заключения это факт. Погуглите поиском по картинке “храм в колонии”, и как на подбор вам выпадут крошечные постройки. От чего же так? Разве чисто экономическая причина не строить вместительные храмы, ну чтобы туда поместился целый зоновский “отряд”? Вместительность тюремных храмиков маленькая, и это автоматически породило их посещение в усложненные отношения заключенного и начальства. Если ты на плохом счету, то тебя туда не отведут - причина найдется. А если ты испытываешь частую необходимость и душа тебя зовет при каждом визите священника в колонию? Тут скорее без определенного лоббирования отношений не обойтись, а много вспомогательных единиц священнику и не нужно . Если служить литургию, то достаточно всего лишь двоих: пономаря и певчего. С последними сейчас сугубый кризис, и это на воле, на самих приходах.  Чего уже говорить о том, что певчий с данными окажется в местах заключения. Привозить каждый раз своих певчих дело накладное, и может опротиветь самому хору. В результате священники чаще ограничиваются требами: молебнами и панихидами и исповедями. Чему и отвечают минимизированные пространства храмов в СИЗО или колонии. Вспоминается момент как в наш монастырь епархия передала коробку писем от заключенных. Видимо с их наплывом не справлялся на то организованный епархиальный отдел. После воскресной трапезы благочинный сделал для желающих объявление, что кто хочет может брать письма и отвечать, но с одним условием что ни в коем случае не сообщайте не писать обратного адреса монастыря ибо нам не нужно чтобы они приезжали к нам сразу после отбытия срока. Затея не получила никакого развития, и уже невозможно вспомнить как ее замяли. Тратить время на анонимное копирование мыслей из брошюрок “читай Евангелие и спасешься” никому не хотелось.

тюрьма храм ик 27
В чём же тогда причина такого дозированного проникновения церкви в пенитенциарную систему?  Конечно же в ее навыке учить народ терпеть и смиряться со страданиями, избавления от которых не предвидится. Если опять пробовать изложить этот спрос и предложение в виде графических схем, то придётся  рисовать эти кольца из змей головы которых пожирают свой хвост. Социальная среда, как сумасшествие национальной идеи, описанной в статье Независимой газеты, порождает лишь безтворческих личностей. А энергия личности с укладом авантюриста, в путинской России,  конвертируется только становлением на преступный путь. Вот вам одно из дьявольских колец, производных от клерикализации: Бесперспективная светская среда наполняет места заключения кто переступил правила социума. Попавшие на зону являются вероятной пищей для востребованности религии, как в краткосрочном плане, так и на перспективу.  Это если освободившееся из зоны личность поступает в качестве бесплатной рабочей силы в монастырь или православный реабилитационный центр.Если за годы проведенные  в тюрьме человек сломался, или как говорят тюрьма стала для него родным домом, то религия закономерно эксплуатирует эти навыки личности демонстрируя легкость встраивания  в своей жизни в приходской или монастырский ритм. Разумеется, ни управление патриархии, ни сама система ФСИН, никогда не проведут и не обнародуют результатов реабилитации от общения с православными священниками в тюрьмах. Под реабилитацией понимаем восстановление или сохранение социальных навыков и контактов, а не становление осовбодившегося на путь более радикальный религиозности.
Навряд ли проекту Расцерковление еще выпадет такая удача найти столь смелого респондента способного рассказать о тюремной системе будучи не избавленным от перспективы в ней оказаться. Сам Владимир Егоров это простой мужик - электрик из провинциального городка тверской области Торопец. Склад к правдоискательству сначала вытолкнул его из рядов вооруженных сил, и теперь и из самого российского социума. Свою историю он изложил в своем Живом Журнале, а мы приложили руку в нескольких обстоятельных видео-иллюстраций. Первое видео об убийцах школ в городе. Второе имело целью ознакомление со съемочной процессом полнометражного фильма “Экстремист Егоров”. А третье как приложение к будущему фильму, хронометраж которого не поместить правду о реалиях российских тюрем путинских времён.

 

Add a comment
tags:

Мерзостный отросток.🍆#Лечим_от_православия 002. #Неудобные_вопросы_духовной жизни

 

“Ты не можешь жить без попов! Ибо только бездельники в рясах имеют право оценивать вечную греховность фертильной женщины в виде месячных циклов и наличие поллюций у половозрелых мужчин!”.

В начале XXI века еще находилось немало желающих эксплуатировать свой омега-ген. Это в виде пресмыкания перед властолюбивыми игуменьями и старцами. Как взглянуть на свой православный опыт по новому, в кадре обсудят бывший монах РПЦ МП (Григорий) Михаил Баранов и большой игумен из Новосибирска Феодосий (Чернейкин).

Написать батюшке Феодосию можно на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Игуменский ЖЖ: https://feodosij54.livejournal.com 

 

Add a comment
tags:

#Лечим от православия 001. Начало.

 

Среда верунов Гундяевской религии изобилует сребролюбием, обычным сексом и банальным рабством сознания, кандалы которого есть гарантия стабильности электората вечно-запутинской России. Но эпоха закрытости миновала в том числе и религиозные культы.

На заре перелома общественного отношения к РПЦ МП, множество прошедших церковь как огонь и воду искали возможности выгрузки своего опыта будущим поколениям. Кто анонимно, кто смело излагая его в фильмах и недобитых цензурой издательствах.

Проект Расцерковление будет выпускать аудиокниги с видеосодержанием, что весьма рекомендуется как и для желающих ощутить себя не одинокими в моммент исхода из религиозной зависимости, так и для заражения опытом вступления в ряды воинствующих атеистов.

Add a comment
tags:

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Back to Top