Учимся на батюшку #001. Работаем по кладбищу

Семинария, воцерковление, эти сумасшедшие платочкоюбочные и старухи. Овладеть хлебной профессией батюшки в наше время не так уж и сложно.

Подписывайтесь на мастер-классы на этом канале и помогайте его развитию: Способ в три клика: http://www.donationalerts.ru/r/monahg...

ЯндексДеньги: https://money.yandex.ru/to/4100110754... СБ карта 4276 6300 1042 2692 Альфабанк: 4790 8723 0937 1910 PayPall Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. paypal.me/monahgrigoriy WM R276527345677 Биткоин: 1vtGfZjm3EQwdJW88FBbppnQnuwNLdLoG Или просто кинуть на телефон или привязанный к нему QIWI: +79153043742 https://www.facebook.com/mihail.baran... https://vk.com/monahgrigoriy https://t.me/anti_batushka ЖЖ monah-grigoriy.livejournal.com https://ok.ru/group/54009983205553

Сайт Антибатюшка: https://www.antibatushka.ru

Написать Михаилу Баранову: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Add a comment
tags:

К юбилею фильма "Православие в Законе"

pvz33

14 марта 2019 года исполнится пять лет премьере фильма "Православие в Законе". Нормальный зал для премьеры снять не удалось, как только владельцы узнавали, что речь идет о критике "православия", начинались проблемы, и даже некий профсоюзный зал отказал, дав сначала согласие.

Но это было только начало, за полтора года фильм набрал в соцсетях более миллиона просмотров на разных ресурсах , два года - "полет нормальный", фильм активно режут на куски и публикуют их в своих аккаунтах. Но дальше начинаются приключения, профиль пользователя, где фильм набрал больше всего просмотров (почти полтора миллиона), просто удаляется с Youtube, со всеми материалами. А осенью 2018 года полностью удаляется канал автора фильма Михаила Баранова, по жалобе неких "правообладателей". Но народ самостоятельно распространяет фильм, правда вот такой профиль тоже, скорее всего долго не продержится. Сам автор фильма склонен считать такие действия против него специальной операцией "процерковных сил". Но не прекращает видеоусилий, создав канал "Антибатюшка" и продолжая "Расцерковление".

Видео самого фильма доступно на канале движения "Россия для всех" без ограничений, и на канале "Proizvolvlastei" с ограничением по возрасту просмотра (для просмотра нужно войти в свой аккаунт). Судя по комментариям пользователей, (и к сожалению) фильм не потерял своей актуальности (а реально хотелось бы) и продолжает действовать. В прошлом году мы начали было готовить текст в Конституционный суд по нарушениям при "жертвовании" средств на строительство храмов, но жизнь идет своим чередом и наши российские "начальники" решили построить не просто некий православный храм, а посвятить его вооруженным силам (собирая "жертву" как принято в "совке" добровольно-принудительно и не считаясь вообще ни с какими законами). И это вполне логичное развитие событий, укладывающееся в логику (алгоритм) подмеченный авторами и участниками фильма "Православие в Законе". На встрече к юбилею Конституции РФ Председатель КС РФ ни словом не обмолвился о грубейших нарушениях Конституции РФ со стороны Гаранта Конституции и его подчиненных. 

Add a comment

Подробнее: К юбилею фильма "Православие в Законе"

tags:

Почему загнулась борьба с РПЦ МП

Screen Shot 2018 06 18 at 12.43.35 PM

Screen Shot 2018 06 18 at 12.39.25 PM

Screen Shot 2018 06 18 at 12.42.43 PM

Допрос  православно-оскорбившихся свидетелей просмотров ролика о ловле покемонов в храме. Март 2017, Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга.

Это кадры из фильма так и не дошедшего до зрителя. А снимал я его аж на три камеры. Одна на штативе, вторая у меня в руках, и с третьей, настроенной на крупный план лиц, мне дарил съемку Глеб Эделев - местный правозащитник. Итого, вместе со звуком, в день выходило по 5-6 часов  исходников, весом примерно в 100 гигабайт. Заседания снимали все целиком подряд, тоже самое в перерывах и в коридорах, если там возникали баталии. Когда я вернулся на базу и синхронизировал дорожки, то оказалось что видеокарта моего Мака 2011 года выпуска слабовата для этой задачи. Адоб Премьер просто стал вылетать на ровных местах, причём раздражающе часто. Никакие автосохранения не помогали и не помогут. Просто железо компа, на которой я заработал сразу после монастыря  уже не тянет такие объемные проекты, это когда сам файл проекта весит около гигабайта. Фильм я хотел назвать "Ебург православный" или "Сокол против РПЦ".

Ну с чем еще сравнить мои потуги для тех кто не знаком с видеомонтажом?  Это скажем как у художника есть деньги лишь на самую старую краску и кисти. Только он настроится на очередные мазки, а тут либо краски расслоились от старости, либо из кисточек вылазит ворс, да сами они ломаются под собственным весом. Загрунтовал холст, а грунт потрескался съёжившись чешуйками. Если художник принципиален и понимает, что свой посыл он не сможет реализовать "подешевле", карандашом на ватмане, то путь у него один - заработать на самореализацию иным способом. Рисовать шаржи пьяной публике на свадьбе, копеечные портреты по фото в парке, или вовсе наняться не по специальности...  Всё чисто чтобы купить достойные холст, кисти и краски. 

Три скрина из пленок той командировки в Екатеринбург, я разместил в попытке прояснить плачевное состояние антирелигиозный и антиклерикальной борьбы большой аналитической статьей ниже: "Социальные сети не могут организовать революцию".  На первой фото судебная машина из судьи и секретарши. Еще левее не вошла прокурорша, которая требовала посадить Соколовского на семь лет общего режима. Второе фото я показываю вовсе не ради тучного духовного тела, а чисто ради пустой скамейки сзади. Это уже четвёртый день непосредственного слушания дела. Правда говорят, что в первый день кроме прессы пришедших послушать было человек двадцать. Я еще тогда задавался вопросом почему так мало?  Ведь Соколовский жил в городе миллионнике, а на канале у него тогда было кажется 300 000 подписчиков.

Суд над Русланом прекрасно показал в том числе и всю смелость или там жертвенность встать рядом с героем которого ты лайкал или репостил. В зале всего двое таких кто решил перепланировать свою жизни для поддержки Руслана и проводить эти дни в суде. За прутьями клетки можно разглядеть молодого юриста-аспиранта Юлию Федотову. Подписавшиеся на ее страницу вскоре порадуются ее смелой диссертацией в помощь антиклерикалам. Паренек с острыми чертами лица на деле оказался просто малодекватным молодым бездельником, что я обнаружил попытавшись взять у него интервью. Человек с айпадом вёл твит-трансляцию для какого-то издания. Итого в зале "за подсудимого" всего три журналиста и два болельщика. Разумеется на кульминацию, на приговор, опять было яблоку негде упасть. Собственно так было во все века. Силовая машина государства не информировала население как она там допрашивает и пытает, но сам день и час казни глашатаи качественно доносили в каждый уголок города.

Итого. Я делаю вывод, что все эти восхищения в комментариях и редкие копеечные донаты на реквизиты в моих видео особо ничего не стоят. Или за ними в общем-то нет никакой особенной жертвенности. Если меня будут судить в каком-то городишке за ролик или статью на этом сайте, то скамейка для зрителей в этом кинозале торжества путинского правосудия будет вовсе пустой. Никакой поддержки кроме лайков охами и ахами "все попам когда-то припомнится!" не будет. Мамкины диванные атеисты быстренько подчистят свои странички чтобы им не дай боги тоже не покинуть комфортное отношение к "своей борьбе".

А вот РПЦ наоборот, в противовес антиклерикалам весьма сильна горизонтальными оффлайновыми связями. Те же православные свидетели против Соколовского...  Они за послушание собрались в подвальчике храма "Большой Златоуст", все за послушание просмотрели ролик, написали заявления, и каждый лично от себя отнес бумагу в полицию. Можно ли что-то сделать с создавшейся ситуацией? Мне кажется что уже поздно. В предыдущей статье, что вышла вчера, я рекламировал  видео убогих посиделок московских атеистов-гуманистов. Вот собственно и все ресурсы которые есть, или там нашли друг друга посредством соцсетей. Поставить камеру, а чтобы было видно тебя самому сесть в президиум... Это значит, что поворачивать ручку штатива и наводить трансфокатор на говорящего в данный момент спикера уже будет некому. Денег на операторов у них не было, а помещение для встречь предоставляли, слава богам бесплатно, какие-то недобитые-недовоспитанные в плане идеологии организации. Как оно так сложилось случилось и почему?  Ответ в достойной внимания переводной статье ниже.  Есть у кого какие мысли как переложить наблюдения в этом стиле за историей поражения антиклерикалов и атеистов времён путинской России? 

Ещё одно моё общее печальное впечатление от прочитанного, что пока мне тяжеловато сформулировать пространно, это именно грядущее страшное смутное время на дворе, а не какой-то бархатный сценарий. Когда из-за косяков системы в Москве всё-таки соберётся миллион митингующих, а от увиденного клерикальный путинский фашизм сам сбежит из страны.  Может это мобилизация с помощью соцсетей и подписчиков способность сформировать лишь стада погромщиков?

Еще в ключе статьи очень интересно рассмотреть причины эмиграции Камикадзе, Бабченко и Александра Сотника, которому как вы помните я делал три документальных репортажа. (Выживающая СибирьПобедилиада по-сибирски и  Дальневосточная глубинка).  Может они тоже сделали ошибочную ставку на развлечение и забаву своих оффлайн подписчиков?  Пусть и столь многочисленных как у меня, но в реале никогда не пересекавшихся друг с другом и даже с кумиром-автором. "Давай еще ролик, на тебе 50 рублей на Яндексденьги! На тебе тыщу на еще десять видеостатей и опросов!... Глядишь народец прозреет и Путин сам убежит..." С другой стороны попробуй подвигни чужую лень на "стань сам публицистом и видеоблогером в своем городишке". Проще получать эйфорию от этих эмитаторов смелости - подписчиков и комментаторов с анонимных аккаунтов.

Маленькая перемена. Социальные сети не могут организовать революцию

ленин и соцсети

Оригинал статьи на английском на newyorker.com

Перевод полностью ТУТ

Add a comment

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Back to Top